Для выстраивания воронки продаж в чат-ботах рекомендуется следующее:
Изучить аудиторию. www.bitrix24.ru Выяснить социально-демографические характеристики клиентов, узнать их ценности и потребности, определить, с какими проблемами они сталкиваются чаще всего и как продукт поможет их решить. www.bitrix24.ru
Выбрать подходящую площадку для запуска воронки. www.bitrix24.ru Например, для молодой аудитории подойдёт Telegram, для тех, кто постарше, — WhatsApp или Viber. www.bitrix24.ru
Сформулировать предложение для клиента — простое, понятное и при этом ценное. www.bitrix24.ru Упаковать его в лид-магнит, который пообещать в обмен на подписку на бота. www.bitrix24.ru Как только пользователь сделает это, сразу отправить полезный материал. www.bitrix24.ru
Разработать сценарии. www.bitrix24.ru Подумать, что заставит клиента кликнуть на кнопку или написать боту. www.bitrix24.ru В этом помогут триггерные фразы, которые будут пробуждать любопытство пользователя. www.bitrix24.ru
Постепенно подогревать интерес, снимать опасения, мотивировать к заказу или покупке. www.bitrix24.ru Иначе потенциальный клиент «застрянет» на одном из этапов воронки. www.bitrix24.ru
Отслеживать показатели длительности и конверсии на каждом этапе. 4study.pro Важно отслеживать, сколько времени потенциальные клиенты проводят на каждом этапе воронки, как в целом, так и конкретно для тех клиентов, с которыми успешно закрываются сделки. 4study.pro
Регулярно анализировать и корректировать стратегию. 4study.pro Нужно постоянно отслеживать показатели и корректировать стратегию, основываясь на данных и изменениях в бизнесе. 4study.pro
Также для управления ботом и быстрой реакции на возникающие проблемы мессенджер стоит интегрировать с CRM-системой. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.