Несколько советов, которые помогут выстроить долгосрочные отношения с региональными СМИ:
- Учитывать интересы и потребности местных жителей. vc.ru Необходимо изучить актуальные для региона проблемы и темы обсуждения. vc.ru Ориентация контента на такие вопросы позволит вызвать отклик у аудитории и добиться максимального охвата за счёт СМИ. vc.ru
- Ориентироваться на локальную повестку дня и информационный контекст. vc.ru Нужно изучать ключевые новости, обсуждаемые темы, резонансные события, которые волнуют местную общественность в данный момент. vc.ru
- Выстраивать доверительные отношения с журналистами. vc.ru Важно наладить личный контакт с журналистами и редакторами, рассказать о компании, её целях и ценностях. vc.ru Стоит регулярно связываться с журналистами, интересоваться их текущими темами и проектами. vc.ru
- Предоставлять полезный контент, а не рекламу. vc.ru Стоит готовить по-настоящему ценный и интересный контент — исследования, аналитику, практические советы и т. д.. vc.ru
- Организовывать пресс-туры и встречи с местными журналистами. vc.ru Журналисты смогут своими глазами увидеть работу компании, пообщаться с сотрудниками, собрать уникальный материал. vc.ru
- Планомерно увеличивать присутствие в региональных СМИ. vc.ru Начинать сотрудничество с региональными СМИ лучше с небольшого числа наиболее влиятельных источников. vc.ru Постепенно, по мере налаживания контактов, стоит расширять список партнёрских медиа. vc.ru
- Составлять и регулярно обновлять собственную медиа-базу по каждому целевому региону. vc.ru В неё стоит вносить контакты журналистов, историю взаимодействия с редакциями, данные по охватам и влиянию разных СМИ. vc.ru
Построение долгосрочных отношений с региональными СМИ — это процесс, требующий времени, терпения и усилий. www.synapse-studio.ru