Для выстраивания большого SMM-сообщества для обмена информацией рекомендуется следующее:
- Выбрать платформу. 1 Например, Telegram-каналы с чатами или сообщество в социальных сетях. 1
- Разместить информацию о созданной площадке в тематических чатах и каталогах (заранее нужно попросить об этом разрешение у администраторов чата). 1
- Настроить таргетированную рекламу на своё сообщество. 1
- Сформулировать цели и задачи. 3 Нужно определить, чего планируется добиться через соцсети, как и за какое время. 3 Ответы на эти вопросы нужно совместить с бизнес-целями. 2
- Составить контент-план. 24 Желательно распределить контент не только по форматам, но и по скорости/сложности производства. 4
- Подумать над «голосом бренда». 4 Нужно определить, как будет происходить общение с клиентами в соцсетях. 4 Итоговый формат зависит от особенностей аудитории. 4
- Установить политику общения. 4 Это поможет быстрее установить порядок в сообществе. 4
- Анализировать и корректировать стратегию. 23 Нужно постоянно отслеживать, как люди реагируют на посты, что им нравится, а что проходит мимо их внимания. 2 Аналитика помогает вовремя перераспределять ресурсы и отказываться от неэффективных способов развития сообщества. 2
Важно помнить, что SMM-стратегия для каждого проекта должна быть уникальной, её нужно дорабатывать в процессе продвижения. 4