Для выстраивания работы с SMM-специалистом рекомендуется:
- Определиться с целями. tenchat.ru Важно понять, что нужно достичь в результате работы, чтобы получить ожидаемый эффект. tenchat.ru
- Провести аудит сообщества. tenchat.ru Как правило, в существующих сообществах есть ряд проблем, которые нужно устранить до начала активного продвижения. tenchat.ru
- Заранее подготовить всю нужную и важную информацию. dzen.ru Или быть готовым предоставить её по запросу специалиста. dzen.ru
- Составить план работ. dzen.ru Нужно обсудить, что, как и когда делать, каким образом будут достигаться цели. dzen.ru
- Составить контент-план. dzen.ru Прописать, что будет публиковаться и когда, какой вид контента будет использоваться (статья, пост, фото, видео, аудио). dzen.ru
- Обсудить KPI и отчётность. dzen.ru Важно заранее определиться, что будет являться мерилом работы специалиста. dzen.ru Лучше обсудить заранее, в какой форме и когда удобно получать отчётность. dzen.ru
Также для организации работы можно использовать специальные инструменты, например, Notion, где можно гибко настроить рабочее пространство. yandex.ru
Выбор конкретного подхода зависит от индивидуальных особенностей и целей сотрудничества.