Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как выключить день недели с панели задач win 10?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как выключить день недели с панели задач win 10?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы выключить день недели с панели задач в Windows 10, можно попробовать следующее:

  1. Кликнуть правой кнопкой мыши в любом свободном месте панели задач и в появившемся меню перейти по «Параметры панели задач». 2
  2. Переключить ползунок в режим «Откл.» рядом с пунктом «Использовать маленькие кнопки панели задач» (если он уже отключён, нужно включить и отключить его снова). 2
  3. Уменьшить высоту (ширину) панели задач. 35 Это изменит отображение часов с «день/дата/время» на «просто время». 5

Ещё один способ — настроить формат даты в панели управления: 24

  1. Нажать сочетание Win+R (появится окно «Выполнить»). 2
  2. Использовать команду intl.cpl и нажать OK. 2
  3. В открывшемся окне «Регион» открыть дополнительные параметры. 2
  4. Перейти во вкладку «Дата» и обратить внимание на строку «Краткая дата». 2 Именно от неё зависит то, как будет отображаться дата в трее. 2
  5. Убрать три английских буквы ddd в самом начале строки «Краткая дата». 4

Если не удаётся самостоятельно настроить отображение, рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)