Сайт-визитка обычно выглядит следующим образом:
- Небольшая структура. 3 Обычно ограничивается 2–5 страницами. 3 В дизайне фокус делается на простоте и блоках, которые закрывают вопросы целевой аудитории. 3
- Базовая информация. 3 К ней относятся уникальное торговое предложение, контактные данные, описание компании или услуги, ответы на частые вопросы. 3
- Контактная информация и/или формы связи. 3 Важно, чтобы после прочтения сайта потенциальные клиенты могли сразу же связаться с компанией или специалистом. 3
Типовая структура сайта-визитки включает следующие разделы: 2
- Шапка и меню. 2 Это первое, на что обращает внимание посетитель сайта в поисках информации. 2 Здесь размещают логотип, название компании, дескриптор, адрес, контактные данные (номера телефонов, кнопки мессенджеров или социальных сетей, адрес электронной почты, кнопки обратной связи). 2
- Первый экран. 2 Здесь размещают уникальное торговое предложение (УТП) или информацию об акциях, конкурсах и розыгрышах призов. 2
- Второй экран. 2 Это самая большая область, где размещают текстовый, графический, видео и аудио контент. 2
- Подвал. 2 Это самая нижняя часть страницы, куда выносится полезная, но не первостепенная информация. 2 Здесь размещают авторские права, формы захвата и формы связи, контактные данные (номера телефонов, электронную почту, кнопки мессенджеров, адреса офисов и их график работы, карту проезда). 2
По желанию можно добавить портфолио или отзывы клиентов, но эти разделы не являются обязательными для сайта-визитки. 5