Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как выглядит процесс принятия решения о покупке в B2B сегменте?
Вопрос для Нейро
30 января
Как выглядит процесс принятия решения о покупке в B2B сегменте?
Нейро
На основе 5 источников

Процесс принятия решения о покупке в B2B-сегменте включает несколько этапов: 2

  1. Установление контакта. 1 Цель этого этапа — заинтересовать и мотивировать продолжить общение. 1
  2. Выявление потребностей. 1 На этом этапе ключевую роль играет менеджер, который ведёт переговоры. 1 Ему нужно определить лицо, принимающее решение (ЛПР), понять критерии принятия решения и выяснить, что важно для покупателя: цена, сроки, простота оформления документов или технические характеристики. 1
  3. Презентация. 1 С учётом выявленных фактов менеджер презентует продукт. 1 При этом он максимально закрывает потребности клиента и описывает предложение на языке выгод. 1
  4. Обработка возражений. 1 Заказчик не всегда озвучивает свои сомнения вслух. 1 Задача менеджера — выявить их, предоставить нужную информацию, привести примеры успешных контрактов или кейсов. 1
  5. Согласование и торги. 1 На этом этапе к сделке часто подключаются начальники отделов продаж, закупок или высшее руководство. 1 Они должны определиться с ценой, условиями и достичь компромисса с клиентом. 1

В B2B решения о покупке принимает не один человек, а целая команда: специалисты отдела закупок, руководители разных отделов, директора и собственник. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)