Логотип платформы «Авито» после обновления 2022 года выглядит следующим образом: 23
Четыре круга разного размера. 2 Большие круги отражают по вертикали, а меньшие — по горизонтали. 2
Цветовая палитра стала более яркой и насыщенной, от бежевого отказались. 3 Каждый цвет соответствует бизнес-вертикали компании. 3
Шрифт Aeroport, который разработали Гаянэ Багдасарян и Вячеслав Кириленко. 3 Он стал более строгим и современным. 3 В нём повторяются окружности, и это задаёт энергичный ритм. 3
Предыдущее обновление визуального стиля состоялось в 2014 году. 5 Тогда в логотипе «Авито» впервые появились разноцветные круги, символизирующие широту выбора предложений в пяти основных направлениях бизнеса компании — «Товарах», «Работе», «Услугах», «Авто», «Недвижимости». 5