Характеристика с места работы может выглядеть следующим образом: 2
- Шапка. 4 Указывается полное и сокращённое название организации, адрес, дата составления, номер и название документа, должность и личные данные сотрудника. 4
- Краткая информация о сотруднике. 4 Указывается, когда он принят на работу, стаж и должность. 4
- Отношение к работе. 4 Конкретизируется деятельность сотрудника, его достижения или заслуги. 4 Можно оценить, как работник справлялся с рабочими задачами, что нового привнёс в работу. 4
- Личные качества. 4 Описывается только то, что прямо относится к профессии. 4 Например, у ивент-менеджера можно отметить коммуникабельность и умение справляться с горячими задачами, но не стоит писать о небрежности за рабочим столом. 4
- Заключение. 4 Пишется, для какой компании или организации, а также для чего выдана характеристика. 4 Можно обойтись фразой «Для предъявления по месту требования». 4
Единого формата характеристики не существует, её содержание зависит от того, для чего составляется документ. 4
Чтобы характеристика набрала силу юридического документа, она должна быть датирована, завизирована руководством и заверена круглой печатью предприятия. 2