Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как выделить несколько столбцов в Excel?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как выделить несколько столбцов в Excel?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы выделить несколько столбцов в Excel, можно воспользоваться следующими способами:

  1. Для соседних столбцов. yandex.ru Наведите курсор на заголовок первого столбца, зажмите левую кнопку мыши и тяните в нужную сторону, выделяя столбцы. yandex.ru
  2. Для несмежных столбцов. yandex.ru Кликните по заголовку первого столбца, нажмите Ctrl и, удерживая эту клавишу, кликните на заголовки остальных столбцов. yandex.ru

Ещё один вариант — зажать кнопку Shift, отметить первый столбец в выделяемой последовательности и, не отпуская кнопку, кликнуть по последнему сектору панели координат в последовательности колонок. lumpics.ru

Также можно выделить первую ячейку колонки, отпустить мышку и нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + стрелка вниз. lumpics.ru При этом выделится весь столбец до последнего элемента, в котором содержатся данные. lumpics.ru Важным условием для выполнения этой процедуры является отсутствие пустых ячеек в данной колонке таблицы. lumpics.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)