Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как выделить несколько столбцов в Excel?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как выделить несколько столбцов в Excel?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы выделить несколько столбцов в Excel, можно воспользоваться следующими способами:

  1. Для соседних столбцов. 4 Наведите курсор на заголовок первого столбца, зажмите левую кнопку мыши и тяните в нужную сторону, выделяя столбцы. 4
  2. Для несмежных столбцов. 4 Кликните по заголовку первого столбца, нажмите Ctrl и, удерживая эту клавишу, кликните на заголовки остальных столбцов. 4

Ещё один вариант — зажать кнопку Shift, отметить первый столбец в выделяемой последовательности и, не отпуская кнопку, кликнуть по последнему сектору панели координат в последовательности колонок. 1

Также можно выделить первую ячейку колонки, отпустить мышку и нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + стрелка вниз. 1 При этом выделится весь столбец до последнего элемента, в котором содержатся данные. 1 Важным условием для выполнения этой процедуры является отсутствие пустых ячеек в данной колонке таблицы. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)