Чтобы вычислить хорошего маркетолога, можно обратить внимание на следующие параметры:
- Профильное образование. 1 Рекомендуется отдать предпочтение сотруднику с высшим образованием по специальности «Маркетинг». 1
- Опыт работы маркетологом. 1 Важно, чтобы специалист мог применить полученные знания на практике. 1
- Опыт взаимодействия с отделом продаж. 13 Это один из сложнейших элементов работы маркетолога. 2
- Продолжительность работы в одной компании. 1 Слишком частые переходы из организации в организацию могут свидетельствовать о постоянном развитии и стремлении постигать новый опыт. 1
- Умение наглядно представить свои результаты. 1 Хорошие специалисты демонстрируют свои достижения в цифрах. 1
- Ориентация на развитие. 1 Успешный маркетолог использует стратегии оффлайн- и онлайн-рекламы, возможности социальных сетей и другие ресурсы. 1
- Готовность выполнить тестовое задание. 1 Несложный тест, предметно связанный с продвижением компании, покажет, на что способен маркетолог. 1
- Портфолио удачных проектов. 1 Специалист должен уметь продвигать новые продукты, а не только удерживать старые позиции. 1
Выбор хорошего маркетолога зависит от особенностей компании, специфики её продукции, состояния рынков сбыта и других факторов. 1