При выборе страницы в социальной сети стоит:
- Определить целевую аудиторию. 12 Нужно понять, как ведёт себя потенциальный клиент: совершает покупки, ставит лайки, подписывается. 1 Это поможет создать аккаунт с учётом его потребностей и привычек. 1
- Проанализировать сайт. 2 Стоит открыть статистику сайта и обратить внимание на источники переходов. 2 Даже если не создавались сообщества и страницы, из соцсетей может идти трафик. 2 Если это так, стоит присмотреться к самому популярному каналу. 2
- Проанализировать конкурентов. 2 Знание соцсетей, которые дают трафик конкурентам, поможет получить его и вам. 2 Кроме того, стоит обратить внимание на то, какие публикации наиболее популярны, с какими проблемами сталкиваются конкуренты и в какое время публикуют записи. 2
В зависимости от цели можно выбрать определённый формат страницы: 4
- Личная страница. 4 Подходит для продвижения себя как персоны. 4
- Группа. 4 Подходит, если нужно сформировать активное сообщество, объединённое по интересам. 4
- Сообщество. 4 Подходит, если нужно продвигать бизнес, бренд или организацию. 4
- Тематическое сообщество. 4 Подходит, если нужно сделать новостное сообщество. 4
- Мероприятие. 4 Подходит, если нужно открыть страницу, посвящённую мероприятию офлайн или онлайн. 4
Выбор социальной сети зависит от личных предпочтений и целей пользователя.