При выборе цветовой схемы для корпоративного чата стоит учесть следующие факторы:
- Целевую аудиторию. timeweb.com Нужно изучить возраст пользователей, их предпочтения и интересы. timeweb.com
- Основной контент. timeweb.com Следует обеспечить грамотную подачу контента, в которой гармонично будут сочетаться выбранные цвета. timeweb.com
- Удобство восприятия и навигации. timeweb.com Нужно визуально выделять интерактивные и неинтерактивные элементы, использовать гармонию цветов для выделения важных объектов на экране. timeweb.com
- Цвета бренда. timeweb.com Дизайн сервиса должен исходить из логотипа или иной брендовой визуализации. timeweb.com
- Анализ конкурентов. timeweb.com Можно проанализировать похожие сервисы и почерпнуть из них дизайнерские ходы. timeweb.com
Для подбора цветовой схемы можно использовать онлайн-сервисы, например, Coolors или Colormind. practicum.yandex.ru Они позволяют выделить основной, дополнительный и акцентные цвета. practicum.yandex.ru
Также важно соблюдать правило 60–30–10 по распределению цветов в интерфейсе: 60% — основной цвет, 30% — дополнительный, 10% — акцентный. practicum.yandex.ru
После выбора цветовой схемы нужно провести тестирование и убедиться, что она корректно отображается на разных устройствах. practicum.yandex.ru