Чтобы выбрать подходящее название для туристического агентства, можно руководствоваться следующими рекомендациями:
Используйте ключевые слова, которые вызывают ассоциации с деятельностью организации. 2 Например, «тур», «вояж», «трэвэл», «путешествие». 2 Такие наименования сразу же дают понять клиентам, на какого рода услуги они могут рассчитывать. 2
Создайте название, которое вызывает приятные ассоциации. 2 Путешествие — это праздник, который вспоминается очень долго. 2 Если уловить эти ассоциации и отразить их в названии, то оно будет прочно ассоциироваться с качественным отдыхом. 2
Выберите название, которое не будет непосредственно связано с миром туризма и путешествий, но будет вызывать соответствующие ассоциации. 2 Это может быть просто название курорта, название экзотического фрукта, фраза из знакомого фильма про путешествие. 2
Используйте одно-два слова, чтобы легче было запомнить. 4
Примеры подходящих названий для туристического агентства: «МироПутник», «Горизонты Мечты», «Путеводная Звезда», «Грань Приключений», «Сердце Путешествий». 1