Чтобы выбрать подходящее название для компании, можно следовать таким рекомендациям:
Разработайте позиционирование. 3 Определите, каковы ценности компании, в чём её главная миссия, как вы будете позиционировать себя на рынке. 3
Проанализируйте конкурентов. 34 Посмотрите, какие приёмы и отсылки используют конкуренты, выпишите понравившиеся и непонравившиеся названия. 3
Проанализируйте целевую аудиторию. 3 Составьте портреты будущих клиентов: какие у них интересы, ценности, сколько им лет, как они выбирают продукт. 3
Выпишите ассоциации с компанией. 3 Это могут быть существительные, прилагательные или фразы. 3 Чем точнее будут ассоциации, тем больше пользы они принесут на этапе разработки названия. 3
Отфильтруйте рабочие варианты. 1 Исключите сложные и неоригинальные названия, проверьте варианты на наличие негативного подтекста. 1
Выберите тот вариант, который лучше других отражает суть вашего бренда. 1
Проверьте, не использует ли ещё какая-нибудь компания выбранное название. 1 Проверить это можно через Роспатент. 1
Если есть сомнения, лучше обратиться за помощью к специалистам. 2 Они помогут не только разработать подходящее название, но и защитить его юридически. 2