Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы выбрать подходящее название для интернет-магазина, можно следовать таким рекомендациям:
Определите идею и ценности бизнеса. www.retailcrm.ru Если в названии отражены ценности, которые близки клиентам, то такое имя поможет выстроить с ними крепкую эмоциональную связь. www.retailcrm.ru
Изучите целевую аудиторию. legal-support.ru www.retailcrm.ru Пол, возраст, уровень достатка и принадлежность к какой-либо социальной группе — всё это нужно учитывать при создании названия. legal-support.ru www.retailcrm.ru
Убедитесь, что название соответствует товарному ассортименту. www.retailcrm.ru Оно может отражать качества продукта или ассоциироваться с ним. www.retailcrm.ru
Проверьте на благозвучность. www.retailcrm.ru Название не должно вызывать неприятных ассоциаций, и лучше если оно с лёгкостью употребляется в живой речи. www.retailcrm.ru
Оцените лёгкость запоминания. www.retailcrm.ru Чем проще запомнить, тем выше вероятность, что клиенты вас найдут. www.retailcrm.ru
Проверьте уникальность. www.retailcrm.ru Чтобы покупатели не путали вас с конкурентами, проверьте нет ли уже такого товарного знака. www.retailcrm.ru
Протестируйте название на целевой аудитории. legal-support.ru Проведите опрос в соцсетях, сделайте интервью с потенциальными клиентами. legal-support.ru
Придумать название можно самостоятельно, с помощью генераторов или пригласить специалиста. www.retailcrm.ru Если перечисленные идеи не дали подходящих результатов, можно обратиться в рекламное агентство. www.insales.kz