Чтобы выбрать подходящее название для интернет-магазина, можно следовать таким рекомендациям:
Определите идею и ценности бизнеса. 5 Если в названии отражены ценности, которые близки клиентам, то такое имя поможет выстроить с ними крепкую эмоциональную связь. 5
Изучите целевую аудиторию. 35 Пол, возраст, уровень достатка и принадлежность к какой-либо социальной группе — всё это нужно учитывать при создании названия. 35
Убедитесь, что название соответствует товарному ассортименту. 5 Оно может отражать качества продукта или ассоциироваться с ним. 5
Проверьте на благозвучность. 5 Название не должно вызывать неприятных ассоциаций, и лучше если оно с лёгкостью употребляется в живой речи. 5
Оцените лёгкость запоминания. 5 Чем проще запомнить, тем выше вероятность, что клиенты вас найдут. 5
Проверьте уникальность. 5 Чтобы покупатели не путали вас с конкурентами, проверьте нет ли уже такого товарного знака. 5
Протестируйте название на целевой аудитории. 3 Проведите опрос в соцсетях, сделайте интервью с потенциальными клиентами. 3
Придумать название можно самостоятельно, с помощью генераторов или пригласить специалиста. 5 Если перечисленные идеи не дали подходящих результатов, можно обратиться в рекламное агентство. 1