При выборе названия для детского магазина стоит обратить внимание на следующие аспекты:
- Лёгкость запоминания. 1 Название должно быть звучным и вызывать приятные ассоциации. 1
- Отсутствие двусмысленности. 1 Чтобы имя стало фактором роста продаж, стоит отказаться от аббревиатур, двусмысленных неологизмов и просторечных слов. 1
- Ассоциация с детским возрастом. 1 Основа для наименования — ключевые слова: «дети», «малыш», «ребёнок», «кроха». 1 Например: «Чаду-надо», «Мой малыш», «Всё для крохи». 1
- Указание на специфику магазина. 1 Нужно определиться, что именно будет продаваться: одежда для мальчиков или девочек, изделия для младенцев, развивающие игрушки или товары для творчества. 1 Например, если это товары для девочек, можно использовать имена сказочных и мультяшных персонажей женского пола: «Золушка», «Маленькая королева», «Мэри Поппинс». 1 Если ассортимент для мальчиков, подойдут вымышленные персонажи мужского пола: «Синдбад-Мореход», «Алладин», «Бэмби». 1
- Проверка на уникальность. 2 Нужно убедиться, что нет магазинов с такими же или похожими именами. 2
- Проверка вариантов написания названия. 2 Стоит предусмотреть, как оно будет смотреться на вывеске магазина. 2
- Опрос среди детской и взрослой аудитории. 2 Нужно проверить, вызывает ли конкретная комбинация слов правильные ассоциации у ребёнка и взрослых покупателей. 1
При разработке названия стоит посоветоваться с Гражданским кодексом РФ, в котором описаны запреты использования тех или иных выражений. 5