Чтобы выбрать оптимальную цветовую палитру для корпоративной символики, рекомендуется:
- Определить характер бренда. sales-generator.ru Важно чётко понимать, какой посыл нужно донести до целевой аудитории. sales-generator.ru Например, ярко-красный цвет подойдёт для Coca-Cola, но вряд ли подойдёт производителю матрасов. sales-generator.ru
- Ознакомиться со значениями цветов. sales-generator.ru Эффект, который произведут на аудиторию цвета в фирменном стиле, определяется в том числе их комбинациями и дизайном. sales-generator.ru Например, обилие жёлтого цвета может вызвать тревожность и ощущение дешевизны, а избыток чёрного — депрессивные ассоциации. sales-generator.ru
- Изучить, как меняется значение цвета в зависимости от разных культур. sales-generator.ru Этот пункт особенно важен, если стиль разрабатывается для компании, которая выходит на международный рынок. sales-generator.ru В разных культурах каждый цвет воспринимается по-своему, вызывая определённый спектр ассоциаций. sales-generator.ru
- Выбрать три тона: базовый, акцентный и нейтральный. sales-generator.ru По правилам, допускается составлять палитру бренда не более чем из четырёх красок. sales-generator.ru
- Определить базовый тон. sales-generator.ru Он будет подчёркивать ключевую характеристику компании, обращая на неё внимание целевой аудитории. sales-generator.ru
- Выбрать акцент. sales-generator.ru Он должен отвечать характеру компании, при этом подходить под базу. sales-generator.ru
- Подобрать нейтральный цвет. sales-generator.ru Он не может отвлекать на себе внимание, поэтому чаще всего предпочтение отдают оттенкам серого, бежевого, либо белому. sales-generator.ru
Некоторые варианты цветовых схем:
Универсального решения, подходящего всем, не существует. endylab.ru Важно учитывать особенности целевой аудитории, культурный контекст и специфику рынка, в котором функционирует бизнес. endylab.ru