Несколько советов, как выбрать офисную мебель для персонала и не ошибиться:
- Учитывать прочность и износостойкость. 1 Стоит обратить внимание на элементы крепёжей, фурнитуру, выдвижные механизмы. 1 Более надёжной считается мебель с эксцентриковыми стяжками. 1
- Покупать мебельные изделия, рассчитанные исключительно для офисных помещений. 1 В таком случае будет проще подобрать решения для обустройства рабочих мест и других зон офиса. 1
- Уделять внимание мягкой мебели. 1 Лучше выбирать диваны и кресла с обивкой, не требующей сложного ухода, и с наполнителем средней жёсткости. 1
- Выбирать просторные столы. 12 Если за рабочим местом сотрудника будет использоваться оргтехника, то следует заранее рассчитать необходимую для её размещения площадь. 1
- При выборе стульев и кресел останавливаться на моделях с эргономичной спинкой, регулируемыми подлокотниками и подголовниками. 1 Лучше выбирать универсальные образцы с регулируемой высотой, наклоном спинки. 1
- Размещать шкафы, стеллажи и тумбы в доступном для каждого сотрудника офисе месте. 1
Для выбора офисной мебели рекомендуется обратиться в организацию, которая оказывает полный спектр услуг в данной сфере. 1