При выборе названия для образовательной организации с учётом целевой аудитории можно следовать таким рекомендациям:
- Определить целевую аудиторию. vc.ru Нужно узнать, что её интересует, какие слова и образы её привлекают. vc.ru Для этого можно проработать портрет целевой аудитории, обозначить её род занятий и интересы. 360-media.ru
- Сформулировать уникальное предложение. vc.ru Основной смысл бренда должен быть отражён в названии. vc.ru Можно использовать слова, которые подчёркивают уникальность продукта или услуги. vc.ru
- Проверить наличие. vc.ru Нужно убедиться, что название доступно в интернете как доменное имя и в социальных сетях. vc.ru Также следует проверить, что оно не зарегистрировано как товарный знак. vc.ru www.os-design.ru
- Создать список вариантов. vc.ru Можно использовать мозговой штурм или онлайн-генераторы имён. vc.ru
- Протестировать варианты. vc.ru Нужно получить обратную связь от целевой аудитории, чтобы выяснить, какое название вызывает среди неё наилучшие ассоциации и эмоции. vc.ru
- Сделать окончательный выбор. vc.ru На основе отзывов нужно выбрать название, которое лучше всего соответствует бренду и планам на будущее. vc.ru
При выборе названия образовательной организации можно использовать имена собственные, придуманные названия, мифологические образы, числа, инициалы, географические названия, иностранные слова и другие варианты. elar.uspu.ru cyberleninka.ru