При выборе названия для образовательной организации с учётом целевой аудитории можно следовать таким рекомендациям:
- Определить целевую аудиторию. 3 Нужно узнать, что её интересует, какие слова и образы её привлекают. 3 Для этого можно проработать портрет целевой аудитории, обозначить её род занятий и интересы. 4
- Сформулировать уникальное предложение. 3 Основной смысл бренда должен быть отражён в названии. 3 Можно использовать слова, которые подчёркивают уникальность продукта или услуги. 3
- Проверить наличие. 3 Нужно убедиться, что название доступно в интернете как доменное имя и в социальных сетях. 3 Также следует проверить, что оно не зарегистрировано как товарный знак. 35
- Создать список вариантов. 3 Можно использовать мозговой штурм или онлайн-генераторы имён. 3
- Протестировать варианты. 3 Нужно получить обратную связь от целевой аудитории, чтобы выяснить, какое название вызывает среди неё наилучшие ассоциации и эмоции. 3
- Сделать окончательный выбор. 3 На основе отзывов нужно выбрать название, которое лучше всего соответствует бренду и планам на будущее. 3
При выборе названия образовательной организации можно использовать имена собственные, придуманные названия, мифологические образы, числа, инициалы, географические названия, иностранные слова и другие варианты. 12