При выборе мужского костюма для доктора следует обратить внимание на следующие параметры:
Вид одежды. 5 Для работников, чья деятельность ограничена приёмом пациентов в поликлинике (терапевтов, неврологов, окулистов), подойдёт традиционный халат. 5 Для специалистов, имеющих дело с медицинским оборудованием и проведением лечебных манипуляций, требующих точных движений (ортопедов, стоматологов, физиотерапевтов, хирургов), лучше выбирать костюм, состоящий из брюк и куртки. 5
Ткань. 5 Материал должен хорошо отстирываться, быть прочным, долговечным, не мяться, долго сохранять свежий вид. 5 Кроме того, важно, чтобы ткань «дышала», впитывала влагу, была гипоаллергенной. 5 Современные производители медицинской одежды используют специальный смесовый материал, состоящий из хлопка и синтетики. 5
Цвет. 5 Белая форма — классика, не теряющая актуальности и сегодня. 5 Однако современная медицинская одежда для мужчин (брюки и куртка), может быть другого цвета: чёрного, голубого, приглушённых синего, зелёного. 5 Выбор оттенка в основном зависит от корпоративного стиля, принятого в лечебном учреждении. 5
Размер. 5 Тесная или наоборот, несоразмерно большая одежда может доставить доктору массу неудобств, помешать выполнению функциональных обязанностей. 5
Дополнительные элементы. 5 Мужская униформа не должна быть перегружена лишними элементами или украшениями. 5 Однако некоторые из них добавляют одежде функциональности. 5 К примеру, карманы, где помещаются блокнот и ручка, крепёж для стетоскопа, удобная резинка в поясе, поддерживающая брюки. 5
Соответствие сезону. 5 Для зимы и межсезонья выбирают одежду с длинным рукавом. 5 Если врач работает на скорой помощи, выезжает по вызову на дом, вынужден во время рабочего дня перемещаться между корпусами больницы, стоит подумать о дополнительном утеплении. 5 В таком случае подойдут лонгсливы и толстовки. 5
Перед покупкой медицинского костюма стоит убедиться, что он подходит по всем параметрам. 2 Правильно подобранная одежда положительно сказывается на удобстве работников и улучшает качество оказываемых услуг клиентам. 2