При выборе места для пункта выдачи заказов (ПВЗ) важно учитывать несколько факторов, чтобы привлечь клиентов: 12
- Местоположение. 1 ПВЗ лучше открывать в крупных городах, вблизи посещаемых социальных учреждений, торговых центров, крупных транспортных узлов, остановок, метро, парковок. 1 Точка выдачи может работать как в спальном районе города, так и в центре. 1
- Доступность. 12 Важно, чтобы до ПВЗ было удобно добираться на общественном транспорте или на автомобиле. 2 Также нужно проверить, есть ли возле магазина парковка для посетителей. 2
- Отсутствие конкурентов. 25 Важно избегать «каннибализации трафика», когда точка открывается рядом с уже существующим ПВЗ того же маркетплейса. 2
- Площадь помещения. 2 Места должно быть достаточно для размещения необходимого оборудования — стола для выдачи заказов, стеллажей для хранения посылок, примерочных. 2
- Планировка помещения. 2 Нужно учесть возможность лёгкого и удобного доступа клиентов и курьеров. 2
- Безопасность. 2 Место должно быть достаточно безопасным, а помещение — доступным для людей с ограниченными возможностями. 2
Также для привлечения клиентов можно использовать различные маркетинговые инструменты продвижения, например, наружную рекламу, таргетированную рекламу в соцсетях, размещение в локальных СМИ. 14