Чтобы выбрать маркетинговое агентство и проверить его экспертизу, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
Изучить рынок. www.sostav.ru Стоит проверить рейтинги агентств и статьи в отраслевых медиа. www.sostav.ru Это поможет сформировать лонг-лист потенциальных кандидатов. www.sostav.ru
Ознакомиться с сайтом и кейсами агентства. www.sostav.ru Это поможет узнать, в каких областях оно обладает наибольшим опытом. www.sostav.ru Стоит обратить внимание на список предоставляемых услуг и специализацию агентства. www.sostav.ru
Получить рекомендации у специалистов, которым вы доверяете. www.sostav.ru Важно, чтобы у них был реальный опыт сотрудничества в нужном направлении и спектре услуг в течение последнего года. www.sostav.ru
Изучить портфолио агентства. kdelu.vtb.ru Как правило, маркетинговые агентства размещают на сайте и в социальных сетях не только логотипы брендов, с которыми они взаимодействовали, но и краткое описание проделанной работы. kdelu.vtb.ru Это поможет оценить опыт и степень «насмотренности» агентства в нужном направлении. kdelu.vtb.ru
Проверить наличие и качество блога у компании. kub-24.ru Содержательные, актуальные экспертные статьи по профильной и смежной тематике — хороший признак того, что вы имеете дело с профессионалами. kub-24.ru
Обратить внимание на участие агентства в специализированных мероприятиях. kub-24.ru Экспертность агентства также может подтверждаться проведением мастер-классов, вебинаров и т. д.. kub-24.ru
Проверить наличие сертификатов. {6-host} У всех основных площадок, например у Яндекса, ВКонтакте и других, есть система сертификации и оценки агентств и их сотрудников. {6-host} Это хороший критерий оценки, думает ли компания о прокачке собственной экспертизы постоянно. {6-host}
Окончательный выбор маркетингового агентства зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.