Чтобы выбрать маркетинговое агентство и проверить его экспертизу, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Изучить рынок. 1 Стоит проверить рейтинги агентств и статьи в отраслевых медиа. 1 Это поможет сформировать лонг-лист потенциальных кандидатов. 1
- Ознакомиться с сайтом и кейсами агентства. 1 Это поможет узнать, в каких областях оно обладает наибольшим опытом. 1 Стоит обратить внимание на список предоставляемых услуг и специализацию агентства. 1
- Получить рекомендации у специалистов, которым вы доверяете. 1 Важно, чтобы у них был реальный опыт сотрудничества в нужном направлении и спектре услуг в течение последнего года. 1
- Изучить портфолио агентства. 3 Как правило, маркетинговые агентства размещают на сайте и в социальных сетях не только логотипы брендов, с которыми они взаимодействовали, но и краткое описание проделанной работы. 3 Это поможет оценить опыт и степень «насмотренности» агентства в нужном направлении. 3
- Проверить наличие и качество блога у компании. 5 Содержательные, актуальные экспертные статьи по профильной и смежной тематике — хороший признак того, что вы имеете дело с профессионалами. 5
- Обратить внимание на участие агентства в специализированных мероприятиях. 5 Экспертность агентства также может подтверждаться проведением мастер-классов, вебинаров и т. д.. 5
- Проверить наличие сертификатов. 6 У всех основных площадок, например у Яндекса, ВКонтакте и других, есть система сертификации и оценки агентств и их сотрудников. 6 Это хороший критерий оценки, думает ли компания о прокачке собственной экспертизы постоянно. 6
Окончательный выбор маркетингового агентства зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений.