При выборе краткого запоминающегося названия для бизнеса можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Проанализировать бизнес. okocrm.com Нужно изучить, кто покупатели бизнеса, что им может понравиться. okocrm.com Также стоит посмотреть, какие названия в тренде у конкурентов. okocrm.com
- Составить техзадание. okocrm.com Нужно устроить мозговой штурм и придумать несколько названий. okocrm.com
- Проверить название на соответствие критериям. dzen.ru Оно должно быть легко запоминающимся и читаемым, уникальным в своём сегменте и среди главных конкурентов, соответствовать общей концепции компании или продукта, вызывать понятные и положительные ассоциации у целевой аудитории. dzen.ru
- Сделать название не слишком длинным. okocrm.com Лаконичные и краткие названия в одно слово запоминаются лучше, чем в два-три. okocrm.com
- Протестировать название на разных людях. www.profdelo.com Нужно попросить их прочитать название вслух и сказать, какие ассоциации оно вызывает. www.profdelo.com
Несколько приёмов, которые могут помочь придумать запоминающееся название для бизнеса:
- Аллитерация. dzen.ru Одинаковые или однокоренные слова сочетаются в одном названии за счёт ритмичного повтора. dzen.ru
- Метод превосходства (метонимия). dzen.ru К обычному слову добавляют метафору для создания красочности названия и превосходства перед аналогичными конкурентами. dzen.ru
- Звукоподражание. dzen.ru www.klerk.ru Свойства продукта или целевую аудиторию бренда сравнивают с какими-либо звуками или наиболее подходящим словом. dzen.ru
- Комбинирование нескольких слов в одно. dzen.ru Так можно точнее донести до клиента суть бренда. dzen.ru
Если придумать достойное название самостоятельно не удаётся, можно обратиться к неймеру — специалисту, занимающемуся созданием названий. www.klerk.ru