Чтобы выбрать хорошие идеи после мозгового штурма, нужно упорядочить и отсортировать предложенные варианты. 1
Первый шаг — собрать все идеи в одном месте. 2 Многие команды в процессе мозгового штурма используют стикеры или доски для записи идей, что упрощает последующий анализ. 2
Затем нужно обсудить критерии отбора идей. 2 Каждый участник должен понимать особенности оценивания идеи и мог выносить собственные суждения. 2 Это включает реализуемость идеи, стоимость её реализации, потенциальную эффективность и другие аспекты, важные для компании. 2
Следующий шаг — группировка идей по категориям. 2 Это помогает увидеть общие направления решений или выявить наиболее популярные из них. 2 В этом списке можно выделить: 2
После группировки идей команда должна принять решение о том, какие из них будут реализованы. 2 В этом процессе важно учитывать мнение каждого участника, но также и ориентироваться на стратегические цели и ресурсы компании. 2
Также можно предложить коллегам проголосовать за лучшую идею из собранного шорт-листа. 3 Удобнее всего для этого использовать гугл-форму. 3