Несколько рекомендаций, как выбрать аватарку для делового общения, чтобы произвести благоприятное впечатление:
- Использовать портретное фото на светлом фоне. mts-link.ru Содержание изображения не должно быть кричащим и вульгарным. mts-link.ru Недопустимы фото с большим количеством визуального шума: посторонних людей, ярких декораций, пёстрых деталей. mts-link.ru
- Учитывать целевую аудиторию. mts-link.ru Если это деловые люди, занимающиеся бизнесом, то лучше сделать фото в деловом костюме. mts-link.ru Если потенциальные партнёры и собеседники — люди в casual или на спорте, то образ должен быть с ними на одной волне. mts-link.ru
- Не стараться скрыть эмоции. vk.com Даже если хочется выглядеть максимально по-деловому, равнодушное и безэмоциональное выражение лица на аватарке вряд ли пойдёт на пользу. vk.com
- Выбирать свежее фото. vk.com Снимки десятилетней давности, даже которые сильно нравятся, лучше оставить для личного архива. vk.com
- Избегать перегруженности. intellectdialog.com Аватарка должна быть простой и понятной. intellectdialog.com Слишком много деталей могут затруднить восприятие изображения в маленьком размере. intellectdialog.com
- Использовать цветовую палитру, которая соответствует бренду и привлекает внимание. intellectdialog.com Контрастные цвета помогают выделиться в ленте новостей. intellectdialog.com
Аватарка — это часть личного бренда, которая может многое рассказать о человеке другим людям. intellectdialog.com Поэтому к выбору аватарки нужно подходить с вниманием и ответственностью. intellectdialog.com