Выбор размера визитки может повлиять на восприятие бренда в международной среде, так как размер и форма визитки влияют на то, как её воспринимают. 1
Стандартные размеры подходят для традиционной визитки профессионального вида. 3 Такие карточки легко помещаются в кошельки или визитницы, они дешёвые в печати и их легко создавать. 3 Однако стандартные размеры могут понравиться обычной аудитории не всегда. 3
Нестандартные размеры могут повысить узнаваемость бренда. 3 Небольшие различия в размере или форме могут выделить визитку. 3 Однако нестандартные формы и размеры могут не поместиться в кошелек или визитницу, а их изготовление может потребовать дополнительных затрат. 35
Кроме того, при международных переговорах рекомендуется вручать иностранным собеседникам промоматериалы формата, принятого в их стране. 4 Это одна из норм делового этикета. 4 Например, в Японии и Германии несоблюдение стандартов может быть воспринято как жест неуважения, а партнёра, который вручает такую визитку, могут посчитать ненадёжным. 4
Таким образом, выбор размера визитки зависит от целей бренда и желаемого впечатления от него. 3