Чтобы встать на учёт в центре занятости в качестве безработного, нужно: 1
- Подготовить документы. 1 Потребуются паспорт с актуальной отметкой о регистрации, документ об образовании (диплом или аттестат) и трудовая книжка, если есть опыт работы. 1
- Подать заявление. 1 Это можно сделать онлайн на сайте «Работа России» или на «Госуслугах». 1 Также документы можно подать офлайн в филиале центра занятости населения по месту регистрации. 1 Перед личным визитом лучше позвонить в филиал, чтобы уточнить детали и дальнейшие действия. 1
- Создать на портале «Работа России» резюме и прикрепить его к заявлению. 1 Или подготовить заявление для подачи в филиале. 1
- Подождать один день, пока заявление рассматривают. 1
- Просмотреть список подобранных вакансий — они появятся в личном кабинете на сайте «Работа России». 1 Выбрать не менее двух подходящих вакансий в течение двух дней. 1
- Пройти собеседования — уведомления о приглашении на них будут также в личном кабинете. 1
- Если на работу не пригласили или подходящей вакансии не нашли, то на 11 день после подачи заявления назначат личный приём в центре занятости населения. 1 Дата и время появятся в личном кабинете на сайте «Работа России». 1 В личном кабинете могут попросить принести на встречу дополнительные документы. 1
- Раз в две недели нужно проходить перерегистрацию в центре занятости, пока не будет трудоустроено. 1 Если не приезжать дольше месяца без уважительных причин, пособие прекратят выплачивать. 1
После того как заявление возьмут в работу, в личный кабинет придёт уведомление с датой личной явки и списком документов, которые надо взять с собой. 3