Чтобы встать на учёт в центр занятости населения (ЦЗН) в Слободском районе Кировской области, нужно: 2
- Подготовить документы. 2 Понадобятся паспорт, ИНН, свидетельства о рождении детей до 18 лет, трудовая книжка (при наличии), реквизиты банковского счёта или почтового адреса для выплаты пособия. 2 Документы о среднем заработке не понадобятся — ЦЗН запросит их у Социального фонда, а тот получит сведения от работодателя. 2
- Подать заявление. 2 Сделать это можно онлайн на «Госуслугах» или на портале «Работа России». 23 Также документы можно подать лично в ЦЗН по месту жительства. 2
- Создать резюме. 2 Для получения пособия потребуется резюме на портале «Работа России». 2 Его нужно создать после подачи заявления. 2
- Прикрепить резюме к заявлению. 2 Не дожидаясь модерации резюме, нужно открыть на портале «Работа России» пункт меню «Все сервисы» и перейти на страницу «Мои заявления». 2 В открывшемся окне с заявлением в статусе «Требуется прикрепление резюме» следует нажать «Прикрепить резюме», выбрать резюме и нажать «Сохранить». 2
- Посетить центр занятости населения. 2 Сотрудник ЦЗН проверит резюме и назначит дату личного визита — приглашение и список необходимых документов придёт в личный кабинет портала «Работа России» после проверки сведений, указанных в заявлении и резюме. 2
- Пройти собеседование или получить пособие. 2 В период 11 календарных дней с момента подачи заявления сотрудник ЦЗН будет искать и предлагать подходящие вакансии. 2 Предложение от работодателя пройти собеседование придёт в личный кабинет на «Госуслугах» и на портале «Работа России». 2 Собеседование нужно пройти в течение 3 рабочих дней после получения уведомления. 2
Адрес ЦЗН в своём городе можно проверить на официальном портале «Работа России». 4 Перед визитом лучше позвонить в филиал, чтобы уточнить адрес и согласовать дальнейшие действия. 4