Отсутствие товаров на сайте может негативно влиять на репутацию компании. 14 У потребителя может сложиться ощущение, что у компании проблемы с закупкой или изготовлением товара, и он постоянно отсутствует. 1 Это может вызвать чувство обмана. 1
Кроме того, если интернет-магазин постоянно испытывает проблемы с поставками товара, это может отпугнуть потребителей. 4 Посетитель, несколько раз столкнувшийся с проблемой отсутствующих товаров на сайте, уже не будет заходить на этот ресурс, несмотря даже на высокие позиции. 4
Чтобы минимизировать вред для репутации компании, рекомендуется актуализировать информацию на сайте в режиме реального времени и своевременно размещать пометку «Нет в наличии» при отсутствии товаров. 14
Также можно попробовать задержать пользователя на сайте, предложив альтернативные варианты или уведомив о появлении товара. 34