Чтобы вернуть билет при отмене или переносе рейса, нужно связаться с авиакомпанией, у которой был приобретён билет. 3 Это можно сделать по телефону, электронной почте или через сайт компании. 3 Необходимо указать номер брони и детали рейса. 3
Процедура возврата может отличаться у разных авиакомпаний. 1 Чтобы узнать, как её пройти, можно позвонить на горячую линию или прочитать правила возврата на сайте. 1
Некоторые рекомендации:
На территории РФ обратиться с заявлением в авиакомпанию можно в течение 6 месяцев, на зарубежных линиях — не позднее двух лет. 3
Чтобы избежать проблем из-за отмены или задержки рейса и получить компенсацию, рекомендуется сохранять все документы до конца полёта — билеты, посадочные талоны и все связанные с путешествием бумаги. 3