Чтобы воспользоваться услугами компании, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Выбрать удобный способ общения. secrets.tinkoff.ru Клиент может связаться с компанией в соцсетях, по телефону, по почте, через онлайн-консультанта на сайте. secrets.tinkoff.ru
- Получить оперативную поддержку. secrets.tinkoff.ru Для этого на сайте можно установить чат-бота с ответами на самые популярные вопросы покупателя. secrets.tinkoff.ru
- Персонализировать общение. secrets.tinkoff.ru Клиенту понравится, когда его узнают при звонке и обращаются по имени, отправляют рассылки с персональными подборками и поздравляют с днём рождения. secrets.tinkoff.ru
- Простить простое оформление заказа. secrets.tinkoff.ru Сайт должен работать без задержек, в приложении не должно быть много рекламы, не нужно каждый раз вводить данные карты для оплаты. secrets.tinkoff.ru
- Поощрять постоянных клиентов. rb.ru Это можно делать с помощью удобной программы лояльности, бонусной системы, скидочной карты. rb.ru
Также рекомендуется изучать свою аудиторию: понимать, что клиенты спрашивают, в какое время чаще всего обращаются, какие возникают проблемы. getcompass.ru