Пассажиры поездов дальнего следования АО «Федеральная пассажирская компания» могут заказать доставку еды из городских ресторанов и кафе к своему вагону. 12
Чтобы оформить услугу в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», нужно: 1
- В разделе «Личный кабинет» найти приобретённый билет и выбрать из предлагаемого перечня дополнительных услуг «Доставить еду». 1
- Выбрать питание из списка ресторанов и меню. 1 Можно заказать еду как на одной остановке, так и на нескольких из разных ресторанов. 1
- На этапе оформления указать контактные данные пассажира и необходимые комментарии к заказу (количество человек, наличие аллергии на компоненты и др.). 1
- Если билеты оформлены на нескольких человек, требуется указать пассажира, который будет принимать заказ у курьера. 1
Во время поездки можно сделать заказ, отсканировав QR-код, размещённый на информационных стикерах в вагоне. 2
При получении заказа может потребоваться документ, удостоверяющий личность. 1
Оформить возврат заказа можно не позднее чем за 2 часа до прибытия поезда на станцию, указанную в заказе. 2