Воронка продаж на маркетплейсе помогает анализировать эффективность продаж, поскольку позволяет визуализировать и оптимизировать процесс продаж на каждом этапе. swinner.ru
Некоторые способы, как воронка продаж помогает анализировать эффективность:
- Оценка конверсии. partner.market.yandex.ru Анализ позволяет понять, сколько человек на каждом этапе принимает решение о переходе дальше и хватает ли их, чтобы выполнить план. partner.market.yandex.ru
- Выявление причин, по которым магазин упускает покупателей. partner.market.yandex.ru Например, если конверсия после этапа «Просмотрели карточку» низкая, то стоит доработать карточку: расширить описание товара или добавить фотографии. partner.market.yandex.ru
- Прогнозирование продаж. partner.market.yandex.ru Можно протестировать новые инструменты и оценить, как они повлияют на конверсию в продажу, а затем скорректировать прогноз на следующий период. partner.market.yandex.ru
- Оптимизация маркетинговых стратегий. swinner.ru Используя данные воронки, продавцы могут оптимизировать свои маркетинговые стратегии, адаптируя их под потребности и предпочтения целевой аудитории. swinner.ru
Для анализа воронки продаж на маркетплейсе используют, например, встроенную аналитику платформ, дополнительные сервисы аналитики. marketplayer.ru