Для подготовки к работе в зимних условиях водителю пожарного автомобиля рекомендуется:
Держать открытыми напорные патрубки и сливные краны пожарного насоса. 14 Их нужно закрывать только при работе насоса на пожаре и проверке его на «сухой» вакуум. 14
Выбрать остановочную площадку с наименьшим углом перепада высот между передней и задней осью колёс пожарного автомобиля. 14
Установить противооткатные упоры для колёс пожарного автомобиля. 14
Не допускать резких перегибов всасывающих пожарных рукавов. 14 При этом всасывающая сетка должна полностью погружаться в воду и находиться ниже уровня воды, но не ниже 200 мм. 14
Смазать подшипники и сальники при работе пожарного насоса (по необходимости). 14
Проверить на подтекание соединения и сальники насоса, выкидные вентили, а также системы охлаждения двигателя, масло из двигателя, коробки переключения передач, коробки отбора мощности, жидкость из узлов и систем гидравлических приводов. 14
Следить, чтобы температура воды в системе охлаждения двигателя пожарного автомобиля была на уровне 80–95 °C, а также за давлением масла в двигателе. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.