Водители такси не защищены от ложных жалоб, так как клиенты могут использовать эту возможность, чтобы испортить репутацию водителя, например, разместив видео на общедоступных площадках или оставив отзыв в приложении по окончании поездки. 3
Однако есть некоторые меры, которые могут помочь защитить права пассажиров такси:
- Обратиться в службу поддержки агрегатора. 3 Сделать это можно через мобильное приложение или официальный сайт компании. 3
- Если ответ диспетчера не удовлетворил, подать жалобу в Роспотребнадзор. 3 Срок рассмотрения обращения не может превышать 30 дней со дня его регистрации. 3
- В зависимости от оснований, подать жалобу также можно в местное управление Минтранса, в полицию и прокуратуру. 35
- Если дело не движется, обратиться в суд (в этом случае подают иск, а не жалобу). 5
Для получения подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.