Некоторые способы, которыми водители и кондукторы общественного транспорта могут улучшать качество обслуживания пассажиров:
- Соблюдать правила дорожного движения. 2 Важно исключить нарушения, резкие ускорения и торможения, обеспечить безопасный вход-выход. 2
- Соблюдать расписание движения. 23 Грамотно разработанное расписание обеспечивает высокий уровень организации пассажирских перевозок, эффективное использование транспорта и снижение себестоимости перевозок. 3
- Обеспечивать комфорт поездки. 3 На качество обслуживания влияет тип подвижного состава, его соответствие пассажиропотоку и условиям эксплуатации. 3
- Проявлять вежливое отношение. 2 Пассажиры отмечают, что одно из требований к качеству обслуживания — вежливое отношение экипажа. 2
- Следить за системой оплаты проезда. 3 Важно анализировать, как организована система оплаты проезда и провоза багажа, как организован контроль полноты сбора выручки на маршруте. 3
- Учитывать потребности пассажиров. 2 Можно проводить анкетирование, чтобы узнавать, какие требования и предпочтения есть у пассажиров к транспорту общего пользования. 2