Vodafone обеспечивает безопасность и конфиденциальность данных клиентов с помощью различных мер, среди которых:
- Регулярное тестирование и оценка эффективности технических и организационных мер. 1 Компания оценивает каждый новый продукт, услугу, проект или внутренний процесс, а также любые значительные изменения в существующих продуктах и процессах. 1
- Использование методов безопасности. 1 Среди них: агрегирование, анонимизация, маскирование данных, шифрование, псевдонимизация и токенизация. 1
- Контроль за поставщиками. 1 Vodafone гарантирует, что правила безопасности поставщиков соответствуют высоким стандартам компании. 1 Поставщики обрабатывают личные данные клиентов только в определённых контрактом целях и в течение необходимого периода времени. 1
- Обучение сотрудников. 2 Все сотрудники проходят обязательное обучение по вопросам конфиденциальности в течение первых шести недель работы в компании и каждые два года. 2
- Управление разрешениями. 2 Клиенты могут контролировать, как Vodafone использует их данные. 3 На каждом локальном рынке компании есть централизованная платформа разрешений, которая помогает клиентам управлять своими предпочтениями в режиме почти реального времени. 2
- Использование сервиса мобильной цифровой безопасности. 5 Например, Vodafone Secure Net, который обеспечивает защиту от фишинга, вредоносного ПО и кражи личных данных в стационарных и мобильных сетях Vodafone. 5