Vodafone обеспечивает безопасность и конфиденциальность данных клиентов с помощью различных мер, среди которых:
Регулярное тестирование и оценка эффективности технических и организационных мер. www.vodafone.cz Компания оценивает каждый новый продукт, услугу, проект или внутренний процесс, а также любые значительные изменения в существующих продуктах и процессах. www.vodafone.cz
Использование методов безопасности. www.vodafone.cz Среди них: агрегирование, анонимизация, маскирование данных, шифрование, псевдонимизация и токенизация. www.vodafone.cz
Контроль за поставщиками. www.vodafone.cz Vodafone гарантирует, что правила безопасности поставщиков соответствуют высоким стандартам компании. www.vodafone.cz Поставщики обрабатывают личные данные клиентов только в определённых контрактом целях и в течение необходимого периода времени. www.vodafone.cz
Обучение сотрудников. www.vodafone.com Все сотрудники проходят обязательное обучение по вопросам конфиденциальности в течение первых шести недель работы в компании и каждые два года. www.vodafone.com
Управление разрешениями. www.vodafone.com Клиенты могут контролировать, как Vodafone использует их данные. www.vodafone.com На каждом локальном рынке компании есть централизованная платформа разрешений, которая помогает клиентам управлять своими предпочтениями в режиме почти реального времени. www.vodafone.com
Использование сервиса мобильной цифровой безопасности. rutube.ru Например, Vodafone Secure Net, который обеспечивает защиту от фишинга, вредоносного ПО и кражи личных данных в стационарных и мобильных сетях Vodafone. rutube.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.