Внутренний и внешний имидж организации влияют на её репутацию, так как формируют гармоничный образ бренда, к которому клиенты и партнёры испытывают симпатию и доверие. 5
Внутренний имидж — это корпоративная политика внутри компании, отношения сотрудников с руководителем и друг с другом. 2 Чем положительнее внутренний имидж, тем лучше преподносится информация о компании со стороны работников. 3 Ведь именно они оповещают окружение об условиях и атмосфере, царящей на территории организации. 3 Такие рассказы способны как привлечь внимание общественности, так и оттолкнуть потенциальных клиентов и партнёров. 3
Некоторые факторы, влияющие на внутренний имидж:
Внешний имидж складывается из того, как организация взаимодействует с внешним миром: строит отношения с партнёрами, взаимодействует со своими клиентами, средствами массовой информации. 1
Некоторые факторы, влияющие на внешний имидж:
Таким образом, положительно созданный имидж помогает укреплению репутации компании. 5