Внутренние коммуникации влияют на репутацию компании тем, что создают корпоративную культуру, благоприятные условия работы и атмосферу в трудовом коллективе. 3 Они поддерживают высокий моральный дух среди сотрудников, сплачивают коллектив, стимулируют обмен знаниями. 2 Развитые внутренние связи делают работников более мотивированными, способствуют повышению индивидуальных показателей и создают почву для профессионального роста. 2
Внешние коммуникации направлены на формирование деловой репутации в глазах общественности, контрагентов, партнёров, инвесторов и средств массовой информации. 1 Они формируют желаемое впечатление у целевых групп, демонстрируют особенности и преимущества компании и стимулируют целевые аудитории к определённому поведению. 1
Оптимальным способом построения внешних корпоративных коммуникаций является омниканальность — система взаимодействия через несколько каналов коммуникации одновременно, позволяющая обеспечить непрерывное взаимодействие с реципиентами, что благоприятно сказывается на поддержании деловой репутации. 1