Вертикальные перемещения автосцепок могут влиять на безопасность движения поездов, так как превышение допускаемой разницы высот между продольными осями автосцепок может привести к саморасцепам. 1
Это происходит, например, при движении поезда на участке пути с большой просадкой или пучиной, а также при проходе отцепа вагонов через сортировочную горку. 1 В таких случаях резко сокращается площадь зацепления замков, и автосцепки могут расцепиться. 1
Кроме того, провисание автосцепки, вызванное износом деталей центрирующего прибора, приводит к неравномерному и повышенному износу поверхностей контура зацепления автосцепки и нижней части замыкающей поверхности замка, а также смятию его наружной кромки. 1
Чтобы снизить риски, автосцепка пассажирских вагонов должна иметь ограничители вертикальных перемещений. 12