Стриминговые платформы влияют на изменение фэшн-индустрии, например, следующим образом:
Расширение возможностей продвижения. cyberleninka.ru Бренды используют стриминговые платформы для прямого контакта с аудиторией, что позволяет подстроиться под новые запросы потребителей. cyberleninka.ru Например, дома моды транслируют свои шоу в YouTube, а модели на показах делают селфи прямо на подиуме. cyberleninka.ru
Стимулирование импульсивных покупок. www.cossa.ru Формат live commerce позволяет зрителю экономить время на шопинге, но при этом стимулирует импульсивные покупки посредством мнения стримера. www.cossa.ru
Повышение лояльности аудитории. www.cossa.ru Эмоциональный формат и живая коммуникация со стримером в прямом эфире помогают зрителю почувствовать себя частью сообщества. www.cossa.ru За счёт этого повышается лояльность аудитории к автору, а значит, и к брендам, которые он рекламирует. www.cossa.ru
Персонализация поиска. www.buro247.ru Онлайн-платформы используют интеллектуальный анализ данных и индивидуальную селекцию под конкретный аккаунт. www.buro247.ru Это сравнимо с походом в торговый центр, где вся развеска подобрана специально под пользователя. www.buro247.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.