Сезонные колебания спроса на гостиничные услуги влияют на стратегии продажи номерного фонда следующим образом:
Высокий сезон характеризуется повышенным спросом, что позволяет отелям увеличивать цены. webster.studio В этот период возникает острая потребность в ресурсах. elib.sfu-kras.ru Однако из-за притока туристов могут возникнуть проблемы с размещением, когда количество гостей превысит номерной фонд. www.researchgate.net
Во время праздников и мероприятий спрос на гостиничные номера возрастает, что также приводит к повышению цен. webster.studio
Чтобы сгладить сезонные колебания, отели могут использовать следующие стратегии:
Гибкая ценовая политика. moluch.ru Включает в себя ценообразование с учётом спроса, различные скидки и бонусы, программу лояльности. moluch.ru
Расширение ассортимента услуг. moluch.ru Например, ввод пакетных спецпредложений для отдельных групп туристов, а также заключение договоров с турфирмами на размещение групп. moluch.ru
Конгрессное обслуживание. moluch.ru Организация конференций, семинаров, встреч, а также свадеб и иных торжеств по специальным, отличным от «высокого» сезона, ценам. moluch.ru
Развитие деловых связей. moluch.ru Использование освободившегося времени и ресурсов для активного взаимодействия с партнёрами, например, посещения мероприятий — форумов, выставок, презентаций, бизнес-завтраков. moluch.ru
Акцент на персонал. moluch.ru Обучение персонала с целью повышения качества обслуживания, ориентация на агрессивные стратегии продаж гостиничного продукта. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.