Сезонные факторы влияют на коэффициент конверсии, так как в разные сезоны люди по-разному склонны к покупкам. 1
Некоторые примеры влияния сезонности на конверсию:
- Изменение спроса. 3 В зависимости от времени года спрос на различные товары и услуги резко меняется. 3 Например, лето приносит пик продаж для туристических услуг, а осень — для учебных материалов и одежды. 3
- Психология покупателя. 3 Смену сезонов сопровождает изменение потребностей и настроений. 3 Летом пользователи активно интересуются отдыхом и развлечениями, а зимой — подарками и уютом. 3
- Праздники и сезонные распродажи. 1 Перед такими событиями конверсии растут. 1
Чтобы учитывать влияние сезонности на конверсию, рекомендуется корректировать рекламные кампании под сезонные тренды, запускать специальные предложения и акции, приуроченные к смене сезонов, а также адаптировать контент и визуальное оформление в зависимости от сезона. 3