Сезонные факторы влияют на коэффициент конверсии, так как в разные сезоны люди по-разному склонны к покупкам. ideadigital.agency
Некоторые примеры влияния сезонности на конверсию:
- Изменение спроса. dzen.ru В зависимости от времени года спрос на различные товары и услуги резко меняется. dzen.ru Например, лето приносит пик продаж для туристических услуг, а осень — для учебных материалов и одежды. dzen.ru
- Психология покупателя. dzen.ru Смену сезонов сопровождает изменение потребностей и настроений. dzen.ru Летом пользователи активно интересуются отдыхом и развлечениями, а зимой — подарками и уютом. dzen.ru
- Праздники и сезонные распродажи. ideadigital.agency Перед такими событиями конверсии растут. ideadigital.agency
Чтобы учитывать влияние сезонности на конверсию, рекомендуется корректировать рекламные кампании под сезонные тренды, запускать специальные предложения и акции, приуроченные к смене сезонов, а также адаптировать контент и визуальное оформление в зависимости от сезона. dzen.ru