Неисправности промежуточных скреплений могут существенно влиять на безопасность движения поездов. www.miit.ru Некоторые последствия:
- Ухудшение динамики взаимодействия пути и подвижного состава. www.miit.ru Из-за износа и старения прокладок, изломов подкладок, коррозии и ослабления резьбовых соединений скрепления не обеспечивают требуемое усилие прижатия рельса к шпале и сопротивление продольному угону плети. www.miit.ru
- Сверхнормативное уширение рельсовой колеи. www.miit.ru В таких случаях дальнейшая эксплуатация недопустима по условиям безопасности движения. www.miit.ru
- Отрыв рельсов от шпал. static.scbist.com Это может произойти при укладке или разборке пути, а также при его подъёмке при проведении выправочных работ. static.scbist.com
- Угон рельсов. static.scbist.com Он приводит к изменению напряжённо-деформированного состояния рельсов, что может вызвать выброс пути при повышении температуры и разрыв стыков при её понижении. static.scbist.com
- Деформации концевых участков рельсовых плетей. static.scbist.com Недостаточное прижатие рельсов к основанию вызывает чрезмерные деформации, усложнение конструкции стыковых скреплений, быстрый износ промежуточных скреплений, нарушение равноупругости основания из-за перемещения шпал. static.scbist.com
Таким образом, неисправности промежуточных скреплений могут приводить к различным проблемам, которые влияют на безопасность движения поездов.