Согласно информации из Википедии, Einschaltquoten влияют на стоимость рекламы в радио- и телевизионных программах. 5
На цену размещения рекламы на телевидении в целом влияют разные факторы, среди них:
- Рейтинг выбранного канала. 2 Как правило, он больше у каналов, которые чаще просматриваются зрителями через интернет. 2
- Время выхода в эфир. 2 Многие люди работают и отдыхают только в вечернее время, поэтому рекламировать компанию следует именно в этот временной интервал. 2
- Формат ролика и его продолжительность. 2 Слишком длинный и затяжной ролик может стать неинтересным для потенциального клиента. 2
- Сезон. 2 В периоды, когда перед ТВ собирается большое количество людей, например, во время проведения матчей по футболу или олимпийских игр, стоимость рекламы на телевидении автоматически повышается. 2
- Масштаб действия рекламируемой организации. 2 Реклама на телевидении федерального значения обойдётся дороже, чем на телевидении регионального уровня. 2