Правильная выкладка товаров может стимулировать импульсивные покупки. chipka.ru www.nord-star.spb.ru Несколько способов, как это происходит:
- Размещение рядом с кассовой зоной. kontur.ru Чаще всего импульсивную покупку человек совершает в последний момент. kontur.ru Чем меньше расстояние между товаром и кассой, тем больше шансов, что покупатель не передумает покупать. kontur.ru
- Паллетное размещение. chipka.ru kontur.ru Товары размещают не на витринах, а в отдельных фирменных коробах, которые отличаются яркостью и расположены на видных местах. chipka.ru
- Многотоварная выкладка. kontur.ru Магазин повышает продажи за счёт удачного соседства товаров, которые часто употребляют вместе. kontur.ru
- Выкладка «навалом». chipka.ru www.nord-star.spb.ru Такое расположение создаёт ощущение изобилия, ассоциируется с расслабленностью и отдыхом. www.nord-star.spb.ru
Импульсные товары не следует размещать в «мёртвых» зонах, например, в отдалённых углах, в узких проходах, в начале и конце витрины. chipka.ru www.nord-star.spb.ru