Выкладка товаров положительно влияет на эффективность продаж благодаря мерчандайзингу — комплексу правил и инструментов, которые помогают увеличивать продажи в магазине. secrets.tbank.ru
Вот некоторые способы, как это происходит:
- Привлечение большего числа клиентов. ciur.ru Грамотная выкладка товаров способствует увеличению времени пребывания покупателей в зонах продаж, усилению заинтересованности к представленному ассортименту. ciur.ru
- Повышение лояльности к торговым маркам. ciur.ru Образ продукта, созданный с помощью выкладки, влияет на эмоциональную память покупателя и делает товар более желанным. ciur.ru
- Увеличение количества совершённых покупок. ciur.ru Чем больше площадь «золотого треугольника» (вход, область с самыми популярными товарами, касса), тем выше вероятность, что покупатель совершит незапланированные покупки. www.sberbank.ru
- Увеличение среднего чека. kontur.ru Грамотная выкладка помогает создавать пространство, в котором покупатель будет легко ориентироваться и увидит много товаров, которые не планировал покупать. kontur.ru
Таким образом, выкладка товаров влияет на то, что больше шансов, что средний чек будет выше и прибыль магазина увеличится. kontur.ru