Участие банка в развлекательных мероприятиях положительно влияет на его репутацию, так как помогает продвинуть бренд, повысить его визуальную узнаваемость и укрепить положительные ассоциации зрителей не только с самим мероприятием, но и с банком. 12
Поддержка местных мероприятий показывает хорошее отношение к клиентам и к жителям региона. 1 Кроме того, спонсорское участие может рассматриваться как канал привлечения новых клиентов или дополнительной мотивации для удержания существующих, если человек понимает, что банк поддерживает интересные ему мероприятия. 2
При этом важно, чтобы участие в таких мероприятиях соответствовало целям и задачам банка, а также было направлено на целевую аудиторию. 2
Например, развитие внутренних сообществ по интересам и организация мероприятий для сотрудников помогают укрепить связь сотрудников с компанией и способствуют созданию позитивного имиджа банка как работодателя. 3