Социальная реклама может влиять на формирование общественного мнения о коррупции следующим образом:
- Привлекает внимание к проблеме коррупции. 3 Например, молодёжные конкурсы социальной рекламы с антикоррупционной тематикой помогают молодому поколению понять, что коррупция проявляется практически во всех сферах жизни. 3
- Формирует нетерпимость к коррупции. 3 Социальная реклама может показывать работающую модель противодействия коррупции, что помогает укрепить общественное мнение о необходимости борьбы с этим явлением. 3
- Вовлекает население в борьбу с коррупцией. 2 Социальная реклама может формировать активное антикоррупционное поведение, привлекая людей к проблеме и вовлекаю их в деятельность по противодействию коррупции. 2
- Даёт информацию о механизмах борьбы с коррупцией. 3 Социальная реклама может объяснять, как устроен механизм борьбы с коррупцией в стране, как он совершенствуется и насколько он эффективен. 3
Таким образом, социальная реклама может способствовать формированию антикоррупционного мировоззрения и поведения. 2